"Твори добро на всей земле, твори добро другим во благо…"
Сегодня добрый день. Счастливый и радостный. У меня отличное настроение, улыбка не сходит с лица, и хочется танцевать. Друзья и знакомые спрашивают: "Что случилось? Что произошло?" И я отвечаю: "Сегодня мы ходили в гости в 163-ю школу, в 8 "Б" класс, и проводили там урок Добра…"
Для меня общение с детьми - это большое счастье.
45 минут прошли очень быстро. Но кусочек добра мы успели подарить ребятам, и они тоже в долгу не остались - зарядили энергией, поделились искренней детской радостью и наполнили ощущением счастья.
Вначале мы угостили 8-ой "Б" "пилюлями добра" - оранжевыми мармеладками, похожими на солнышко. А когда все скушали "доброе лекарство", мы разделились на 3 команды, которые придумали себе "добрые" названия - Телепузики, Радуга и ДДМ (Доброта - друг молодёжи). Каждая из них написала свои ассоциации со словом "добро", и мы выяснили, что добро очень тесно связано с весельем, солнцем, радостью, счастьем, радугой, хорошими поступками, каникулами…
Потом мы стали зрителями 3 сценок-пантомим, сыгранных актёрами команд "ДДМ", "Радуга" и "Телепузики". Они продемонстрировали, как можно помочь незнакомым людям, друзьям, детям.
Одарив друг друга аплодисментами, мы приступили к игре "Ласковое слово", цель которой - выяснить, какая из команд знает больше всего ласковых слов. Но победителя не оказалось, потому что ребята знают очень много добрых слов, и мы б могли их перечислять до самого вечера, но нас ждала другая игра - "Комплименты".
Здесь ласковые слова нужно говорить конкретному человеку, что немножко сложнее, чем просто перечислять их. Но у нас всё получилось. "Лапочка", "красавица", "ягодка моя", "рыбка" - парни не скупились на комплименты для девушек.
И напоследок - игра "Лучший друг": каждый вытягивает карточку с именем своего одноклассника и становится для него лучшим другом на ближайшие 2 дня. "Лучший друг" делает всякие приятности, причём тайно. А в конце второго дня признаётся в том, что он был тайным другом. Можно писать записки, можно подкладывать в портфель конфеты…Главное - сделать человеку приятное.
Главное - творить добро. И мир обязательно станет добрее. Главное - уметь радовать людей. И пусть зло будет только в сказках!
… И прозвенел звонок. Ребята побежали на следующий урок, забрав остатки "пилюль". "Спасибо вам", - сказал мальчик. И мы поняли, что урок Добра удался.